АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ ВСЕХ МАРОК

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕХ АЗИАТСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ВСЕХ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

о нашей продукции

НАШИ ГАРАНТИИ

Являясь специализированным поставщиком автозапчастей, мы предлагаем вам детали, которые вам нужны.

Мы поставляем автозапчасти с 1986 года и отбираем только лучшее. Поэтому мы работаем исключительно с производителями оригинальных автозапчастей и специалистами, сертифицированными по стандарту IATF 16949. Мы установили с ними прочные отношения и благодаря этому предлагаем отличные цены без ущерба качеству. Наши запчасти изготавливаются из материалов высшего качества и проходят строжайшие испытания. Мы обеспечиваем поставку лучших автозапчастей для вторичного рынка по самой выгодной цене и предоставляем стандартную трехлетнюю гарантию.


Мы выводим обслуживание на новый уровень. Мы делаем все возможное для развития нашего совместного бизнеса, проявляя гибкость, лояльность и прозрачность. Мы стремимся к долгосрочным партнерским отношениям, так как считаем, что это служит основой для стабильного, надежного и перспективного сотрудничества. Значимого и выгодного для обеих сторон.


Мы поставляем автозапчасти. Поэтому мы поможем организовать поставку самых ходовых автозапчастей для вторичного рынка на ваш рынок. Благодаря нашим данным анализа, опыту работы с данными по транспортным средствам и информации о вашем рынке мы предоставляем товары с высоким потенциалом продажи. А цены? Мы адаптируем их к вашему рынку. Это позволит вам повысить свою рентабельность. Какие бы запчасти для японских и корейских автомобилей не требовались, вы можете рассчитывать на нас.

УЗНАЙТЕ НАС ЛУЧШЕ

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

Просмотрите все наши товарные позиции

ЛОГИСТИКА

Car parts Supplier

Чтобы клиенты оставались довольны сотрудничеством с нами, мы обеспечиваем высокие показатели на каждом уровне нашей деятельности. Важной составляющей этого является эффективный процесс дистрибуции.


В связи с тем, что каталог содержит более 26 000 товарных позиций, а показатель выполнения сроков поставки составляет 95 %, вся деятельность осуществляется без каких-либо проблем. Благодаря 25 000 пунктам выдачи заказов, 4700 паллетным складам, а также инновационному программному обеспечению и технологии сканирования наши процессы хорошо организованы и упорядочены. Это гарантирует оптимальные показатели работы, минимальный допуск на ошибку и быструю доставку.

Мы непрерывно оптимизируем свои процессы, заботясь о том, чтобы все наши клиенты в более чем 80 странах оставались удовлетворенными.

НАШИ ЗАПЧАСТИ ТАКЖЕ МОЖНО НАЙТИ В

Aldoc
Info Ricambi
Etai
TecDoc
MAM Software
InClipParts
TecCom

Хотите подключиться к Teccom?

что клиенты говорят о запчастях kavo parts

будьте осведомлены

SHOCK ABSORBERS FOR ALL BRANDS

PARTS FOR ALL ASIAN CARS

PARTS FOR ALL ELECTRIC VEHICLES

about our products

OUR PROMISE

As a specialist car parts supplier we bring you the parts you need

We have been a car parts supplier since 1986. From the start we are a specialist. First in parts for Asian cars and now also in shock absorbers for all brands and in parts for all electric vehicles. We always look for opportunities to fulfil your needs. By being a specialist we can promis you full ranges, high availablity, premium quality and competitive prices. 

Only the best is good enough for us. So we work with OEM car parts manufacturers and IATF 16949-certified specialists. We have built strong relations with them so we can offer excellent prices, without compromising on quality. Our parts are made of superior-quality material and tested to perfection. We promise best-quality car parts for the best price and offer a standard warranty of three years.

We take service to a higher level. We want to grow our joint business – by being flexible, loyal and transparent. We strive for long-term partnerships as we believe that is the base for a solid, secure and future-proof cooperation, which is valuable and profitable for both parties.

We are your car parts supplier for Asian cars, shock absorbers for all brands and parts for electric vehicles. You want the best moving aftermarket car parts for your market. We got them. With our analyses, experience, vehicle data and your market information, we provide stocks with high sell-out potential. And the prices? We adapt them to your market, so you can improve your margins. 

GET TO KNOW US BETTER

CONTACT US!

check all references in our ecat

logistics

Car parts Supplier worldwide

To gain satisfied customers, we ensure a great performance at each level of our business. An efficient distribution process is a substantial part of that.

With more than 27,000 references and a 95% delivery rate, all operations run smoothly. With 25,000 pick-up locations, 4,700 pallet locations as well as innovative software and scanning technology, our processes are well organized and streamlined. Ensuring optimal performance, a minimum margin of error and fast delivery.

We are continuously optimizing our processes, making sure that all of our customers in over 80 countries remain satisfied.

You can also find our parts in

Aldoc
Info Ricambi
Etai
TecDoc
MAM Software
InClipParts
TecCom

Do you want to connect on Teccom?

what customers say about kavo parts

stay up-to-date